Покупай свое, родное!

Телефон Горячей Линии: 8-800-770-0-774 | E-mail: info@dmitrogorsky.ru

«Покупай свое, родное!»

Новости

Вступайте в клуб "Дмитрогорский продукт!"

12 сентября 2016г.

Друзья! Мы рады сообщить вам, что "Дмитрогорский продукт" запустил клубную программу для всех покупателей нашей фирменной сети.

Продавцы наших фирменных магазинов с радостью проконсультируют вас по условиям клубной программы и помогут оформить нашу бонусную карту.

Вступайте в клуб "Дмитрогорский продукт"! Мы желаем вам приятных покупок!

Ознакомиться с положениями клубной программы "Дмитрогорский продукт" вы можете здесь:

Положения клубной программы «Дмитрогорский продукт».

Общие положения.

Настоящие Положения определяют условия участия в Клубной Программе лояльности «Дмитрогорский продукт» на территории Российской Федерации. Получив Клубную Карту Участника (далее – «Карта») и заполнив Заявление-Анкету Участника (далее – «Анкета»), Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Положениями, выражает свое безусловное согласие с настоящими Положениями и обязуется их выполнять.

Термины и определения.

Клубная программа лояльности «Дмитрогорский продукт» – означает взаимоотношения между Оператором и Участником, при которых Участник, приобретающий с предъявлением Карты товары в магазинах торговой сети «Дмитрогорский продукт» приобретает право на получение Привилегий, предусмотренных настоящими Положениями.

Участник клубной программы – физическое лицо, принимающее участие в Программе, отвечающее настоящим Положениям и являющееся держателем Клубной карты.

Оператор Акции – Группа компаний «АгроПромкомплектация», обладающая исключительными правами по управлению и развитию Программы, обеспечивающая предоставление Участникам возможности осуществлять накопление и расходование Бонусных баллов по Положениям Программы.

Клубная карта (также Карта) – пластиковая карта, содержащая уникальный номер, служащая для идентификации Участника в программе и позволяющая Участнику накапливать и расходовать Бонусные баллы в соответствии с настоящими Положениями, а Оператору отслеживать информацию о Бонусном счете Участника.

Бонусный счет Участника – счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника. На Бонусном счете Участника учитываются Бонусные баллы, накапливаемые и доступные для расходования в соответствии с настоящими Положениями. Подробную информацию о Бонусном счете Участник может получить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-77-00-77-4, а также по заявке на электронную почту: control@apkholding.ru.

Бонусные баллы – бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника и доступные для расходования в соответствии с настоящими Положениями.

Экстрабонусы – бонусные баллы, начисляемые дополнительно к регулярным Бонусным баллам за покупки, соответствующие условиям маркетинговых акций или по инициативе торговой сети «Дмитрогорский продукт».

Анкета участника – форма, выдаваемая Оператором, которая при заполнении физическим лицом является волеизъявлением такого лица о намерении стать Участником Программы, а также подтверждает согласие Участника с Положениями программы и обязанность их выполнять.

Участие в программе.

1.       К участию в Программе допускаются физические лица, достигшие шестнадцати лет.

2.       Клубную карту можно приобрести за определенную плату в любом магазине фирменной торговой сети «Дмитрогорский продукт». Лицо, желающее стать Участником клубной программы и оформить Карту, обязано передать Оператору заполненное и подписанное Заявление-Анкету.

3.       В случае предоставления Участником клубной программы неверных данных, действие Клубной карты прекращается (карта блокируется), Участник клубной программы исключается из Клубной программы, все накопленные ранее Бонусные баллы аннулируются (списываются) без возможности их восстановления. При этом Участник клубной программы не вправе требовать от Оператора Акции какого-либо возмещения, в том числе в денежной форме, аннулированных (списанных) Бонусных баллов.

4.       Карта будет активирована в течение 10 (десяти) рабочих дней после передачи Анкеты продавцу.

5.       Карта Участника является собственностью Оператора.

6.       Ответственность за сохранность Карты, ограничение Карты Участника от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.

7.       Карта Участника имеет уникальный регистрационный номер, который   закрепляется за владельцем карты.

8.       Допускается использование одной Карты несколькими людьми, членами одной семьи, при этом бонусы начисляются на единый Бонусный счет.

9.       Клубная карта действительна при оплате как за наличный расчет, так при оплате по безналичному расчету.

10.   Клубная программа не является кредитной или платежной картой.

11.   Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Участника согласно настоящим Положениям.

12.   Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Бонусном счете Участника. Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо сообщить об этом на горячую линию по бесплатному телефону 8 800 77-00-77-4 или путем направления электронного письма на адрес электронной почты Оператора: control@apkholding.ru

13.   Согласившись с Положениями программы, Участник соглашается на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Положениями, но сохраняет за собой право отказаться от Уведомлений путем направления Оператору заявления об отказе от получения Уведомлений, либо по горячую линию по бесплатному телефону 8 800 77-00-77-4, либо путем направления электронного письма на адрес электронной почты Оператора: control@apkholding.ru

14.   Не ознакомление Участника с настоящими Положениями не является основанием для предъявления претензий.

Условия начисления бонусных баллов.

1.       При получении Клубной бонусной карты на нее зачисляются 50 «приветственных» Бонусных баллов. Если Участник клубной программы не воспользовался Клубной бонусной картой в течение первых 30 дней после ее активации, то «приветственные» Бонусные баллы аннулируются.

2.       При совершении Участником клубной программы покупки товаров в магазинах фирменной торговой сети «Дмитрогорский продукт» с предъявлением Карты на условиях, предусмотренных Положениями, на Бонусный счет Участника начисляются Бонусные баллы в размере 5% от суммы совершенной покупки (за вычетом суммы покупки акционных товаров) с округлением до 1 рубля в меньшую сторону.

3.       Начисление Бонусных баллов на Бонусный счет Участника происходит автоматически в течение 24-х часов после совершения покупки товаров с предъявлением Карты.

4.       Бонусные баллы начисляются на Бонусный счет Участника за покупку всего ассортимента продукции, реализуемого в фирменных магазинах «Дмитрогорский продукт», за исключением продукции, реализуемой со скидкой или по сниженной цене.

Продукция, реализуемая со скидкой или по сниженной цене, может выделяться специальным ценником, указана в рекламных листовках, буклетах.

5.       В рамках одних календарных суток в одном магазине могут быть произведены максимум две операции по одной бонусной карте (либо списание – 2 раза, либо накопление – 2 раза, либо списание – 1 раз и накопление – 1 раз).

6.       При совершении Участником клубной программы покупки с использованием – списанием Бонусных баллов, на оставшуюся часть покупки Бонусные баллы не начисляются.

При совершении Участником клубной программы покупки с использованием – начислением Бонусных баллов, списать Бонусные баллы нельзя.

7.       Возможно начисление Экстрабонусов, в размере 3% от общей суммы чека независимо от Уровня Клубной бонусной карты.

Условия начисления Экстрабонусов определяются условиями соответствующих Акций, проводимых Оператором. Экстрабонусы могут начисляться за покупки:

- в определенное время суток;

- определенного продукта (например, продукта-новинки или фокусного продукта, участвующего в Акции, проводимой Оператором);

- в определенном магазине.

Продукт, участвующий в Акции, и сроки действия Акций, проводимых Оператором, определяются дополнительно и размещаются Оператором на сайте www.dmitrogorsky.ruв фирменных магазинах торговой сети «Дмитрогорский продукт».

8.       В рамках Программы лояльности могут начисляться дополнительные Бонусные баллы на Бонусный счет Участника, а именно бонус ко Дню Рождения Участника программы, Новогодний бонус, бонусы в честь праздничных дней. Размер бонуса определяет «Дмитрогорский продукт». Размер Бонусных баллов определяет Оператор.

9.       В случае предоставления каких-либо денежных скидок, например, пенсионной скидки, по карте сотрудника, а также, если покупка совершается по подарочному сертификату, Бонусные баллы на такую покупку не начисляются. Выбор (скидка или начисление Бонусных баллов) делается Участником клубной программы самостоятельно, который информирует о своем решении продавца-кассира фирменного магазина «Дмитрогорский продукт».

Использование Бонусных баллов.

1.       При совершении последующей покупки Участник клубной программы может использовать накопленные Бонусные баллы и оплатить ими часть покупки, но не более 20%  от общей суммы чека, и не может превышать количество баллов, находящихся на счету Клубной карты.

2.       1 бонусный балл = 1 рубль.

3.       При использовании Участником клубной программы Бонусных баллов, заявленная сумма Участником для списания, списывается с Бонусного счета Участника в дату совершения Участником покупки.

4.       Участник при совершении покупки продукции в фирменных магазинах торговой сети «Дмитрогорский продукт» может использовать как всю, так и часть суммы доступных Бонусных баллов. Если часть оплаты совершенной покупки совершается Бонусными баллами, то оставшаяся часть стоимости покупки подлежит доплате Участником любым способом, доступным в соответствующем магазине.

Блокировка Карты.

В случае утери Участником Карты ему необходимо позвонить на горячую линию по бесплатному телефону 8 800 77-00-77-4 и сообщить об утере, после чего Карта блокируется и Бонусные баллы аннулируются. Участник может получить новую Карту взамен утерянной в любом из фирменных магазинов торговой сети «Дмитрогорский продукт», заново заполнив Заявление-Анкету Участника.

Иные условия.

1.       Оператор по своему усмотрению вправе в любое время в одностороннем порядке вносить любые изменения в настоящие Положения. Информацию об указанных изменениях будет размещаться на сайте Оператора www.dmitrogorsky.ru

2.       Программа действует до ее прекращения Оператором. Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке с уведомлением Участника не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты приостановления или прекращения действия Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Оператор не компенсирует Участнику остаток Бонусных баллов, находящийся на Бонусном счете Участника на момент приостановления или прекращения действия Программы.

3.       Уведомление о прекращении или приостановлении действия Программы считается сделанным от имени Оператора Участнику, если оно было размещено на сайте Оператора www.dmitrogorsky.ru, или направлено Участнику в виде СМС-cообщения по телефону, указанного им в Анкете.

4.       Клубная программа может быть временно недоступна при проблемах с интернет-каналом и при низком уровне сигнала сотовых сетей.

5.       Участник подтверждает, что все данные, указанные им в анкете, могут быть использованы Оператором и уполномоченными им организациями исключительно в рамках и в целях действия Программы.

6.       Фирменная торговая сеть «Дмитрогорский продукт» гарантирует конфиденциальность личных персональных данных,  представленных покупателем при регистрации и использовании карты. Информация, получаемая из анкет, предназначена для внутреннего пользования фирменной торговой сети «Дмитрогорский продукт», не распространяется и не может быть передана третьим лицам иначе как с согласия Участника клубной программы и в случаях, установленных действующим законодательством.  Персональные данные Участника клубной программы обрабатываются в целях:
- создания информационной базы держателей Клубных бонусных карт;
- внесения в информационную базу сведений о покупках, совершенных держателем Клубной бонусной карты;
- своевременного информирования держателей Клубных бонусных карт об изменениях условий Клубной программы, о  проходящих акциях, конкурсах, об изменении размера  скидки, лотереях и розыгрышах;
- осуществления связи с Участником клубной программы в случае утраты Карты;

- идентификации держателя Клубной бонусной карты.

7.       Участники клубной программы должны предварительно ознакомиться с условиями и правилами и выполнять условия настоящих Положений.

Разрешение споров по Программе.

1.       Все споры между Оператором и Участником разрешаются путем проведения переговоров.